среда, 2 сентября 2009 г.

Исковое заявление при увольнении по сокращению штата


В _________________________________ (название суда)

районный суд г. ___________________

Истец: ____________________________

(Ф.И.О.)

Адрес: ____________________________


Ответчик: _________________________ (наименование работодателя)

Адрес: ____________________________

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

о восстановлении на работе и взыскании заработной платы за время вынужденного прогула в случае незаконного увольнения при сокращении численности или штата работников (п. 2 ст. 81 ТК РФ)


С "___"_________ ____ г. я, в соответствии с трудовым договором от

"___"________ ____ г. N ______, работал(а) у (в) __________________________

(работодатель)



в должности ______________________________ с окладом ________ рублей.



Копия приказа N __ от "__"_____ ____ г. о приеме на работу прилагается.

"___"_________ ____ г. приказом N ___ от "___"____________ ____ г. я был(а)

уволен(а) на основании п. 2 ст. 81 ТК РФ в связи с сокращением численности

или штата работников. Ответчик предлагал мне перевод на другую работу, но я

отказался по причине: ____________________________________________________.

(причины отказа)



Считаю мое увольнение незаконным по следующим основаниям: _____________

__________________________________________________________________________.

(обстоятельства и доказательства, подтверждающие доводы истца)



Согласно ст. 139 ТК РФ и трудового договора размер моей средней

заработной платы составляет _________ рублей. За время вынужденного прогула

с "___"______ ____ г. по "___"______ ____ г., а всего - ___ дней, взысканию

в мою пользу подлежит _________ рублей.



В соответствии с п. 2 ст. 81, ст. ст. 139, 391, 392, 394 ТК РФ,

руководствуясь ст. ст. 22, 24, 131, 132 ГПК РФ,



ПРОШУ:



1. Восстановить меня __________________________________ на работе у (в)

(Ф.И.О. истца)



______________________________________ в должности _______________________.

(наименование работодателя)



2. Взыскать с __________________________ в мою пользу средний заработок

(наименование работодателя)



за время вынужденного прогула с "___"______ ____ г. по "___"_____ ____ г. в

сумме _____ (____________________________) рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий